Департамент торговли и промышленности ЮАР начал партнерское сотрудничество с германским правительством в попытке разработать в стране водородные автобусы

Цель нашей компании - разработка, производство и внедрение эффективных и экологичных систем электропитания.


Департамент торговли и промышленности ЮАР начал партнерское сотрудничество с германским правительством в попытке разработать в стране водородные автобусы
6 Марта 2017

Представители обеих сторон встретились в Кейптауне, чтобы начать переговоры по этому вопросу. Немецкие чиновники рассказали об успехах в области чистой энергии и о том, как она может принести пользу окружающей среде и развитию общественного транспорта. Различные национальные ведомства и представители нескольких муниципалитетов по всей стране  так же приняли участие в  мероприятии.

Все они  стремятся обеспечить платформу для Южной Африки использовать чистую энергию в некоторых крупных городах, таких, как Йоханнесбург, Кейптаун и Тшване. Немецкая команда подтвердила информацию о успешном начале испытаний своих автобусов.
Германия разрабатывала данный пилотный проект в течение нескольких лет.

Доктор Ханно Буштд из Национальной технологической организации, занимающейся водородом и топливными элементами на его основе, говорит, что они используют только экологически чистые технологии в своих топливных элементах, что в свою очередь помогает предотвратить глобальное потепление и загрязнение окружающей среды: «Во-первых, у данного вида топлива нет выбросов парниковых газов. Это очевидно и имеет прямую выгоду для всего населения. Во-вторых, они очень тихие, не создают вибраций и это огромное преимущество для водителей автобусов и пассажиров, а также и в целом для города. Вы можете производить водород прямо на месте, снабжать им свой собственный общественный транспорт и тем самым быть более независимыми от ископаемых видов топлива в регионе». Тем не менее, по словам Буштда, подобные топливные элементы все еще являются дорогостоящими.

Он так же сказал, что технология имеет в себе некоторые проблемы на первоначальном этапе: "В начале были некоторые технические проблемы, которые в основном решены. Но самой большой проблемой сейчас являются расходы. Итак, как снизить затраты, для топливных элементов автобусов? В прошлом, правительство потратило около 700 миллионов евро на первый этап Национальной программы инноваций, не считая еще 700 миллионов евро соответственно, которые были потрачены на другие отрасли топливных элементов".

Департамент торговли и промышленности (DTI) говорит, что рассчитывает получить средства на топливо для  пилотной программы от столичных муниципалитетов в ближайшие два года. Главный директор по первичной переработке полезных ископаемых в DTI, Тапива Саманга, говорит, что в данный момент ведутся дискуссии, о том, чтобы начать проект как можно скорее.

По его словам, эта работа также имеет большой потенциал в части создания новых рабочих мест: "Для нас сама большая награда это иметь наши собственные топливные элементы в Южной Африке, с использованием платины. Мы хотим исследовать и максимально развернуть всю зону работ, чтобы посмотреть, сколько мы можем производить их здесь, в Южной Африке. Поскольку в данный момент речь идет о топливных элементах, которые предназначены в первую очередь для использования автобусами, поэтому первое, что мы собираемся сделать, это поговорить с производителями автобусов, чтобы увидеть, что мы действительно можем производить данные автобусы, и сейчас эти дискуссии продолжаются.

"Даже имея готовый автобус сейчас, пройдет достаточное время, прежде чем мы сможем установить и привести его в движения с помощью водородных топливных элементов. В течение следующих 2-х лет, мы сделаем все для того, чтобы вы могли ездить на таких автобусах в одном из столичных муниципалитетов". Департамент торговли и промышленности говорит, что для этого потребуется специальный проект по продаже «бай-ин» в муниципальных образованиях, чтобы сдвинуть проект с мертвой точки.

Это так же не отменяет необходимость в дополнительном финансировании. На данный момент города, которые проявили интерес к данному проекту это Кейптаун, Йоханнесбург и Тшван.

Источник http://www.sabc.co.za/