Для поколения Z: главные новинки мотор-шоу в Токио

Цель нашей компании - разработка, производство и внедрение эффективных и экологичных систем электропитания.


Для поколения Z: главные новинки мотор-шоу в Токио
25 Октября 2015
В Токио завершился первый пресс-день международного мотор-шоу. На этот раз здесь были представлены все крупные производители, даже те, которые несколько лет подряд пропускали японский автосалон, и состоялось 76 мировых премьер. Как женевский автосалон – это, в первую очередь, слет автомобильных дизайнеров, так токийский – демонстрация технологических инноваций от ведущих брендов. В этом году участники шоу сделали акцент на интересы так называемого поколения Z — людей, родившихся после 1995 года и не представляющих своей жизни без смартфона. Больше других в этом преуспели местные производители, но в десятку самых интересных новинок попала и одна европейская модель.

Lexus не привез в Токио серийную версию флагманского седана LS, но показал его предвестника – водородный концепт LF-FC в кузове «четырехдверное купе». Дизайн автомобиля, согласно заявлению производителя, выполнен в новой концепции бренда под названием «L-finesse». Его отличает фирменная радиаторная решетка, светодиодная оптика и ходовые огни в форме бумеранга. Длина модели – 5 300 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 410 миллиметров.

LF-FC оснащен силовой установкой на водородных топливных элементах, которая передает момент на задние колеса и питает два электромотора – по одному на каждом из передних колес. Баки с водородом имеют "T-образную" форму, что позволило японцам добиться оптимальной развесовки. Динамические характеристики концепта держатся в секрете. Шоукар укомплектован новым интерфейсом HMI (human machine interface), который позволяет управлять всеми функциями автомобиля с помощью жестов. На сегодняшний день из представленных на рынке моделей такой опцией обладает только BMW 7-Series – один из основных конкурентов будущего LS.

Honda показала на мотор-шоу серийный автомобиль, работающий на водороде. Его максимальный пробег на полном баке – 700 км, а полная заправка занимает около трех минут. Производители автомобилей на водородном топливе называют именно время заправки одним из конкурентных преимуществ перед электрокарами, даже экспресс-зарядка которых длится от получаса до часа.

В Японии модель Clarity Fuel Cell можно будет купить уже в начале следующего года. Длина автомобиля – 1 895 мм, ширина – 1 875 мм, высота – 1 475 миллиметров. По сравнению с предыдущим водородным автомобилем компании – FCX Clarity – этот имеет более просторный салон, рассчитанный на пять человек. Увеличения пространства удалось добиться в основном за счет изменения размера отсеков для топлива, каждый из которых, несмотря на внушительный запас хода, удалось уменьшить на 20%.

http://www.autonews.ru