Внедорожник на водородном топливе от Дженерал Моторс был продемонстрирован в Армии США

Цель нашей компании - разработка, производство и внедрение эффективных и экологичных систем электропитания.


Внедорожник на водородном топливе  от Дженерал Моторс был продемонстрирован в Армии США
16 Декабря 2016

«Дженерал Моторс» и Армия США анонсировала рабочий прототип транспортного средства на водородных топливных элементах, основанный на базе пикап модели Шевроле Колорадо и названный ZH2.

Данное транспортное средство, впервые представленное в ходе ежегодного симпозиума Армии США 3 октября 2016 года, совместно разработанное Дженерал Моторс и бронетанковыми силами Армии США, а так же конструктивными улучшениями инженерного центра (ТАРДЕК), проходит военные испытания в полевых условиях для оценки боеспособности подобной техники для задач армии в 2017 году.

Демонстрационный образец в большинстве своем собирается и комплектуется на оборудовании производственных объектов Дженерал Моторс расположенном в городе Уоррен, штат Мичиган, где неподалеку так же расположен и центр ТАРДЕК.

Крис Колкуитт, старший технический директор проекта ZH2, рассказал, что со времени обнародования информации от 13 декабря, на транспортном средстве были запущены пуско-наладочные работы, такие как доставка водорода в топливный бак, зарядка батарей, включение двигателя и его эксплуатация на Милфордском полигоне.

Тяга двигателя ZH2 была проверена на модели Шевроле Эквинакс, поскольку такое же электрооборудование используется и в тестовой версии Эквинакс, и теперь инженеры налаживают тоже самое для полноприводной системы Колорадо, а так же другие детали.

В апреле Дженерал Моторс передаст управление машиной в руки армии США и уже в мае будут запущены полномасштабные испытания на всей территории страны в качестве эксперимента для различных типов местности и задач.

ДМ и вооруженные силу планируют накапливать обратную связь и отзывы от солдат, так же как расширять свои технические показатели.

ZH2 основана на расширенной базе шасси среднего размера пикапа, при этом его высота составляет около 2 метров, а ширина порядка 2,1 метра. Он так же имеет 37 дюймовые колеса с модифицированной подвеской. А переносной вал отбора мощности интегрирован таким образом, чтобы топливный элемент подавал питание без участия самого транспортного средства.

Источник http://www.janes.com